МФЦ

Министерство экономического развития РФ презентовало новый бренд для системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев еще в 2013 году предложил создать общий бренд для всех МФЦ России. Центры должны быть узнаваемыми, близкими людям, доступными и комфортными. Новый бренд – отражение эволюционного развития МФЦ в целом.

МФЦ РС (Я) вошел в число 16 регионов пилотного проекта по переходу на новый бренд. Основные мероприятия по переходу будут профинансированы из федерального бюджета.

Решено уйти от несколько казенной аббревиатуры МФЦ. В результате разработки ключевыми ценностями бренда системы МФЦ определены: внимание к потребностям людей, дружелюбный сервис и комфорт, близкое расположение центров и офисов, а также доступность каждому россиянину.

Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Идея единого бренда системы МФЦ заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Совершеннолетие, свадьба, рождение ребенка, организация своего дела или строительство дома — в этих ситуациях людям важно без проблем получить нужные им документы и как можно быстрее вернуться к решению текущих жизненных ситуаций. Центры государственных и муниципальных услуг стремятся быть надежными спутниками человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.

В первых числах августа заработает новый офис в Сайсарском округе – он будет презентован уже в новом стиле, параллельно начнется ремонт в головном офисе в г. Якутске. До конца года планируются открыть еще 20 офисов «Мои документы» в улусах республики.

Оформление помещений будет выдержано в едином стиле – новые фирменные цвета – красный, темно-коричневый, бежевый, черный. Интерьер нового бренда – уютный и располагающий к общению, помещения просторные, светлые и современные.

Фирменный стиль – визуальное продолжение позиционирующего слогана бренда: «на все случаи жизни».

Как и слоган, фирменный стиль отражает главный подход центров «Мои документы»: комплексно решать проблемы клиентов в разных жизненных ситуациях.

Татьяна ПАНЗИНА

twitter.com/
バイナリーオプション
31 июля 2014