Что нужно сделать, чтобы твиты читали и заинтересовали людей? «Умный город» разберется с этим вместе с блоггером Ниязом Аксановым. Его блог в ЖЖ занимает 33 место в общем рейтинге, а в твиттере его читают 21 700 человек.

Шаг 1
Виды контента.

Человек заходит в сеть в основном для того, чтобы высказать свои мысли, повозмущаться, показать правоту и, возможно, свой авторитет. Твит — это не только высказывания и красивые фразы собранные в 140 символов, но и фотографии и видео. Так, что первый совет — необходимо насытить ленту другими форматами. Это, как правило, намного интереснее и увлекательнее, нежели стандартная текстовка о том, что вы поели на завтрак.

Шаг 2
Помните о содержании.

Старайтесь, чтобы ваши твиты не были сухими и скучными. Капля юмора, художественных уловок, немного анекдотов и крылатых фразы не помешают. Выделяйтесь своей естественностью, людям это нравится. Однако помните, что каждое кривое высказывание способно подмочить  репутацию. Ведь успех в твиттере зависит не только от количества читателей, но и от их качества. Если вы нашли интересный материал — не нужно жадничать, оставьте ссылку, сделате ретвит и поделитесь с другими полезной информацией.

Время от времени пишите на глобальные темы. Можно рассказывать про свои цели и планы на будущее, делиться с идеями и впечатлениями. Важный момент — всегда отвечайте на комментарии и сообщения.

Шаг 3
Реагируйте быстро.

Важный момент — мгновенность.  Нужно уметь очень быстро сообщать о происходящем вокруг или рассказывать о чем-то актуальном. Никому не интересно, что произошло вчера. Люди хотят знать о происходящем мгновенно. Можно перейти от частного к общему. Например, как скорая помощь приехала к вам  после двух часов после вашего звонка.

Шаг 4
Формируйте свой стиль.

Именно sms-формат обусловил ограничение в 140 символов. Некоторые считают что, чем короче твит, тем лучше. Но не все люди являются акулами пера, чтобы высказаться несколькими словами.

Шаг 5
Вирусность.

Еще один эффект твиттера — его «вирусность», ведь благодаря ретвитам интересное сообщение прочитают не только ваши подписчики, но и подписчики подписчиков ваших подписчиков (и так множество раз до бесконечности, если новость, конечно, интересная). Поэтому очень важно использовать хэш-тэги для того, чтобы твит увидели как можно больше людей. В принципе, не возбраняется просить своих подписчиков о ретвите. Это самый простой способ написать успешный и интересный твит для ретвитов в твитере.

1000nichi.blog73.fc2.com
http://amandapoint.blog.com
Сахаяна Терехова
24 февраля 2014